Регулярные авиаперелёты из Москвы на курортный остров (и обратно) начнутся с 17 сентября. На первом этапе перевозчик будет совершать два рейса в неделю…
До недавних пор российским туристам приходилось летать в популярное место отдыха стыковочными рейсами. Как правило, пересадка делалась в Дохе, Сингапуре или даже в европейской стране. Ситуацию изменил визит президента Индонезии Прабово Субианто в Кремль, состоявшийся в конце июля. Переговоры на высшем уровне привели к возобновлению прямого авиасообщения.
С 17 сентября из Москвы в Денпасар начнут отправляться два еженедельных рейса. Из российской столицы они станут вылетать по вторникам и субботам, а стартовать обратно – по средам и воскресеньям. С 3 октября к ним добавится третий рейс с отправкой из РФ по четвергам и обратным отправлением по пятницам. Из Шереметьево лайнеры будут вылетать в 14:40, а приземляться в Денпасаре – в 8 утра по индонезийскому времени.
Перевозки планируется проводить аэробусами А350 тремя классами: эконом, комфорт и бизнес. Путешествие в Индонезию займёт 12,5 ч, а в противоположную сторону – 13 ч. Стоимость билета в один конец изначально была заявлена в 55 тыс. руб. или 93 тыс. руб., если лететь туда и обратно.
Однако число желающих попасть на Бали, оказалась столь внушительным, что стоимость перелета в первые дни после анонсирования рейсов росла в геометрической прогрессии и на каком-то этапе достигла 465 тыс. руб. в один конец. В Аэрофлоте пояснили, что такие колебания – издержки ажиотажного спроса и стоимость билетов вскоре стабилизируется с учётом заполняемости рейсов. Сейчас цены варьируются от 53 до 70 тысяч рублей в одну сторону.
На возобновление авиасообщения оперативно среагировали российские туроператоры. В частности, стратегический партнёр Аэрофлота, компания Библио-Глобус запустила в продажу туры с прямыми перелётами. Туры на двоих продолжительностью 12 дней с авиаперевозками и проживанием в отелях 3 или 4 звезды реализуются за 280-300 тыс. руб.